Эффект солёного огурца в маркетинге от Дэна Кеннеди, который сделает тебя богатым только в 50% случаев

Так. Представь банку с солёной водой в одной руке и огурец в другой.

Зачем?

Пока что просто поверь на слово — надо.

Так вот. Когда у тебя в руках две этих штуки — скорее всего ты засунешь одно в другое, даже несмотря на то, хочется огурцу это или нет. То есть несмотря ни на что, он станет солёным.

Точно так же молодец-огурец приходит в маркетинг или рекламу.

Первые месяцы у него аж глаза горят:

— Читает кейсы до рассвета, запоем глотая истории про миллионные запуски
— Тестирует креативы, прыгая до потолка от каждого 0.1% роста CTR
— Ковыряется в аналитике глубже врача-проктолога в особо запущенном случае
— Гавкается с отделом продаж из-за хуёвых скриптов

А по ночам, вместо того, чтобы подрочить и хорошенько выспаться — он пишет тексты и ещё успевает левой пяткой собирать лендосы на тильде.

И получается всё это пока «на чиле, на расслабоне», потому, что нет состояния выгорания (он ещё не знает про его существование). Энергия бьёт ключом. И…

Если бы эту энергию направить в правильное русло, то есть все шансы на то, что уже через год-два молодец-огурец напихает за щеку топам маркетинга.

Но, к сожалению, он неизбежно начинает погружаться в инфо-рассол разных экспертов.

У них же такие уютные телеграм-каналы и прогревы, которые ведут его за ручку напрямую к банкомату…

Секрет в том, что даже после оплаты почти никто не рассказывает свои рабочие схемы и методы, пока они не перестанут приносить им деньги. А чтобы выделяться на рынке, как гуру — просто кричат что-то хайповое.

Например.

«Зачем сегментировать? Лей на всех подряд — больше охват, больше продаж»

«CTR 0.05%? Главное — освоить бюджет»

«Аналитику настраивать? И так работает, цифры же есть»

«Квалификация лидов? Звони всем подряд — в потоке что-то, да зайдёт»

«Аудиторию исследовать? Вот промт для ГПТ — людям всё равно, что им продают»

«Думать о смыслах на ленде? Нахуй тебе это надо, пусть просто красивый будет»

И вот молодец-огурец уже один из стада, которое окружили забором.

Дэн Кеннеди это называет очень просто:

«Плохое окружение заразительно. Посредственность стремится затащить всех на свой уровень. Она не терпит чужого успеха».

Поэтому зависит от окружения, станешь ли ты богатым или нет. Это и есть эффект соленого огурца.

Оближи губы.

Солёные?

Если ты чувствуешь, что давно по уши в каком-то рассоле, но

▪️ Не понимаешь свою реальную ценность — и почему за неё тебе должны платить минимум x3, чем сейчас

▪️ Растворяешься среди конкурентов — и заказчики не видят разницы между тобой и тем, кто готов работать за кейс

▪️ Льёшь бюджет в пустоту — потому что не знаешь, кто твоя аудитория, где её искать, а надеешься на нейросети

▪️ Боишься делать первый шаг — и до сих пор не запускаешь даже бесплатный трафик на простой трипваер

▪️ Живёшь чужими идеями — и бездумно копируешь киллер-фичи, которые могут никогда не выстрелить

▪️ _____________________ (впиши своё и если оно связано с маркетингом и психологией — то тоже решаемо)

То жми на кнопку ниже, хватить выгорать.

Может, тебе туда надо. Может, нет. Не узнаешь, пока не попробуешь.

Просто тебя формирует твоё окружение.

Если ты ещё, простигосподи, не долларовый миллионер в своем рассоле, то

ЖМИ ЖМИ ЖМИ

и посмотри, как можно знания превратить в хайлевел скилл, а его — в деньги.
Made on
Tilda